четверг, 2 августа 2012 г.

Как я спасла ВДВ-эшника...

Ну, если не спасла, то точно от серьезных травм уберегла. А дело было так:
Иду я днем в свою студию, сумку с ноутбуком и со всякими скрапостями новыми несу через плечо. Иду по мосту в центре города. И на середине оного замечаю перед собой шатающуюся спину ВДВ-эшника (ну, я так по тельняшке поняла). Идет он вдупель пьяный и везет, шатаясь, мотоцикл.
Я подумала: какой сознательный - напился и решил пешком домой пойти. И уже подходя к концу моста, замечаю, что наш красавец как-то подозрительно близко к перилам моста держится. Я прибавила шагу: точно - он собрался спуститься вместе с мотоциклом вниз, на набережную (а это означает, что по крутой лестнице спуститься надо вниз).
 Я к нему подбежала, стала спрашивать чего он хочет и уговариваю подождать. Начинаю махать руками группе ВДВ-эшников, которые на набережной стоят. Кричу им, чтоб сюда шли. Они сначала поулыбались, мне в ответ помахали. А красавчик на мосту не унимается, уже залез на мотоцикл и нацелился прямо по лестнице поехать, лопочем чего-то, мычит...
 Кто меня знает вживую - я высокая, худая. В общем, палочка)) Часто сутулая)). И вот эта сутулая палочка повисла изо всех сил на ВДВ-эшнике, уперлась ногами в землю, тянет, как репку назад от лестницы, кричит, чтоб выручали.. "Парни!!! Он на мотоцикле!!! Спускатся хочет!!!" В общем,  держала пьянчужку, как отца родного)) Мол, тятя-тятя, куда ж ты, родимый. не бросай нас с мамкой))))
А там и парни подоспели. Я как ни в чем не бывало поправила платьишко, выгнулась вбок от тяжеленной сумки своей и дальше помчалась. Выкладывать новые брадсики на сайт.

11 комментариев:

  1. Какая замечательная история. Думаю, он в итоге будет поминать тебя добрым словом (когда протрезвеет, конечно ;))!

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) мне понравилась эта история )))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Ты герой! Честно! Надо же! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Настя, палочка ты моя! (я тоже сутулая палочка) Насмешила с утра))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. После этого он обязан на тебе женится )))) А если без шуток ты МОЛОДЕЦ!! В наше время когда люди на столько стали безразличны друг к другу! и ты которая не прошла а помогла!

    ОтветитьУдалить
  6. :))))))))))))))))))))) Настя,вот потому,что у нас такие девушки героические,даже ВДВ может спасть спокойно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какая отчаянная))) Их вчера было особенно много и все такие смелые и задиристые, что лучше было обходить их подальше :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ха-ха, девочки, точно)) парни могут спать спокойно. А если честно, то реально иногда страшно становится - очень много безразличных людей. Сколько раз слышала истории, когда простые люди запросто умирали на улице только потому, что никто им не помог, прошел мимо. И ведь я там не одна тоже шла, и всем до фени было..
    Еще вспомнила случай: когда училась в универе, ехала с сестрой на пары в трамвае. Сестра сидела у окна, я с ней болтала и краем глаза увидела позади неё в окне картину - идет мужчина по дороге, делает несколько шагов по ступенькам на тротуаре вверх и навзнич падает назад. прямо рухнул с высоты, словно пулей подкосило. Я в шоке, на ближайшей остановке выскакиваем и бежим назад. С момента его падения прошло минуты две. Это центральный проспект. И никто (!) за это время к нему не подошел. Он лежал посередине тротуара без сознания. И только когда мы подошли, стали ему помогать, в скорую звонить - вот тогда образовался жиденький крожок сочувствующих. Я тогда была очень расстроена. Люди стали боятся "лезть не в свое дело", не хотят связываться ("да это простой пьянчужка").. Вот так вот. И смешно вчера было, и задуматься есть о чем.

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль парень протрезвеет и не сможет вспомнить как выглядел его ангел-хранитель - палочка с доброй душой!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...