вторник, 14 февраля 2012 г.

Всем, кто еще не нашел своего человека...

Я хочу подарить свое неидеальное, но доброе стихотворение.



Скоро станет особым
День Валентина, и…
Я проснусь рано утром
Вся влюбленная и любимая
Вся в тебе растворенная
Вся прозрачная…
Это будет праздник.
Сейчас.  Настоящий.
Здесь, у нас. На подушках,
В отражениях окон,
В круасанах на завтрак
С апельсиновым соком.
 В фотрепианных  звуках
Из квартиры соседской,
В улыбках сонных,
На фотографиях детских,
В твоем молчании,
В моей нежности…
Праздник неизбежен.
Он будет.
Да!
Он уже где-то в вечности
Приготовлен для нас,
Упакован.
Безупречно Создателем
Организован.
Я придумала ему название –
День Валентина…
День, когда…
мы проснемся вместе,
Любимый!



P.S. Вконтакте я его оформила очень примитивно. Не хватает знания граф. программ. Вот как.
Если у кого-то хватит желания и возможности оформить более красиво, может, даже с фото.. Буду безмерно счастлива.

2 комментария:

  1. Очень трогательное стихотворение))) Спасибо! И я тоже не нашла еще того единственного и любимого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Уверена, что это произойдет совсем скоро!

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...