четверг, 27 октября 2011 г.

Аааа... Где- же анимированные смайлики в блоггере?

Мне они так нужны. Я честно, ну никак не ожидала попадания в TOP-5 у Саши в блоге. Рада этому безмерно! Ася, спасибо, что написала в комментариях мне об этом! Я узнала с самого утра!!! АА..круто. Для меня это очень почетно:)
А я очень редко участвую в челенджах, конкурсах... Всегда кажется, как и Алене, что моя работа окажется самой бездарной среди множества чужих шедевров.
Поэтому особенно приятно, когда робкая попытка поучаствовать вдруг оборачивается успехом. И ведь не Рэндом, не Удача меня выбрали. А люди! Дизайнеры!

Спасибо, вам, Людиииии!!

23 комментария:

  1. Настя, поздравляю с победой! Твоя открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Действительно, танцующих смайлов не хватает)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! а смайлики ищем, например тут http://smiles2k.net кликаем на понравившейся и копируем вверху в окошке html код "HTML код для вставки смайлика". в сообщении переходим во вкладку "изменить HTML" и вставляем код в текст. надеюсь понятно объяснила))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, а можно мне подсказать))) как написать свою фразу под "отправить комментарий"?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!так держать!!!!"здесь бурно радующиеся смайлики)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мэри, спасибо огромное!
    Джульетточка, спасибки! :)
    Лена, так значиь, они все-таки есть? Обязательно попробую вставить:)
    А надпись можно сделать так: открываешь настройки в блоггере, там среди вкладок (отправка, комментарии..) есть вкладка "Настройки". Нажимаешь её - и строчкой ниже идет перечисление новых вкладок: основные сведения, публикация, форматирование, комментарии и т.д.
    Вот надо нажать "комментарии" и откроется список всяких пунктов, которые можно заполнить. И восьмым по счету пунктом как раз идет форма "Сообщение формы создания комментариев". Пиши, что захочется.
    Напиши потом, все ли получилось, все ли понятно я написала...

    ОтветитьУдалить
  7. Булочка, спасибо тебе за позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот доказательство того, что в себя надо верить и не бояться ничего)))) поздравляю, работа отличная!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю!!!! Ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, поздравляю!!! Уверенна, это только начало долгого и успешного пути! Открытка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка замечательная! Такая яркая и музыкальная, она заняла своё достойное место в пятёрке лучших работ. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя! Я тебя еще раз поздравляю! ты не только в топ попала ты еще и приглашенный дизайнер)))))))))))))
    обнимаю
    Ася

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо! Рада, что заглянула!

    Розалина, да-да, ты абсолютна права, так и есть!

    Настя, спасибо большое!

    Веда, ты в меня веришь? Спасибо тебе за это огромное!

    Любочка, спасибо преогромное!


    Иринкин, тебе - спасибкин!

    Мари, большое спасибо за дорые слова в адрес открытки и меня! :)

    Асенька, да, дизайнер - это очень почетно. Буду теперь важничать целую неделю!:)

    Китика, спасибо большое и добрый вечер!

    ОтветитьУдалить
  16. Настюш молодец!!! Очень красивая открыточка, такая изящная!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с двойной победой!! =)
    Я буду очень рада быть приглашенным дизайнером вместе с тобой

    Пи.Эс. За то, что подсказала как сделать надпись под фразой "отправить комментарий" спасибо, очень помогло =)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, спасибо тебе за отзыв! Очень приятно!

    Леля! Взаимно! Мне уже прислали новый скетч, надо делать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя,поздравляю.У тебя чудесные работы и не бойся участвовать.

    ОтветитьУдалить
  20. :) :) :) :) анимированные смайлики присутствуют
    в виде наших улыбок =D
    Радуюсь вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...