понедельник, 14 марта 2011 г.

Вино из розочек и рюшей...

Смастерила блокнот. Листы давно заготовила (покрасила кофе), а вот с обложкой определиться не могла. Сделала одну, но потом передумала (решила на фотоальбом  обложку отложить).
Давно хотелось ткань с подобным цветочным мотивом, нашла магазин московский в инете, который продает классные ткани для пэчворка, но там метр стоит от 600 руб. Дороговато заказывать. А тут в провинциальном городе, своей малой родине зашла в местный магазинчик текстильный, там полотенчики, ткань для постельки продается. И нашла вот эту чудесную тканюшку, ширина 80 см, цена за погонный метр.... барабанная дробь... 28 рублей!!!!!
Еще такую же синюю купила.

Конечно, это ситец, а не более дорогая ткань, но все же... Как вам, а?:)
застегивается на пуговицу








сзади хочу еще разместить ярлычок "ручная работа"
кармашик под всякие полезные мелочи
подвязочка для нужных бумажек
пухленький
 Хочу теперь для него сумочку сшить.
Кстати, назвала "Вино..." потому, что моя подруга сказала, что ей сразу вспомнился рассказ "Вино из одуванчиков" Рея Бредбери...

Вот такой расцетки еще отрез купила:


16 комментариев:

  1. Какая лапочка!!! Такой классный блокнот!! )) Очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ситчик весьма симпатичный ))) Что касается великолепных американских тканей, то на блокноте пожалуй их качества особо не нужны. Стирать его не станешь, так что не полиняет, не сядет. Вполне достаточно, что это хлопок красивой расцветки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа,просто бомба! Внутри оформлено круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты ж внимательно свой профиль прочитай! А теперь готовься к заказам от москвичек! И нечего дразниться такой красотой и такой ценой! И еще: среди американских и японских тканей я таких сочных красок не встречала.
    Блокнот твой красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Расцветка замечательная, я очень люблю ситец - для меня это синоним слова лето :) Рада, что в Иваново продают такую красоту:)
    Альбом получился очень летним и таким "деревенским" по стилю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии!
    Оля, я эту ткань нашла даже не в областном центре Иваново, а в городке Вичуга, это в области, 80 км от Иванова. У нас там всего 40 тыс. жителей. Вот там я родилась, там живут мои родители.
    Вера, я чего-то не поняла про профиль.))))) Чего там получше прочитать?
    Кстати, да, если кому-то захочется - я могу желающим купить этой ткани. Только пересылать невыгодно, наверное. Хотя.. если сравнивать с ценой 600 рублей...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, блокноты моя страсть, а такие милые тем более)
    цена ткани поразила, один раз на автобусе проехать, во всяком случае в Москве. я тут недавно искала какую нибудь не дорогую, но симпатичную тканьку как раз на постельное белье, но найти ничего не смогла не дорогого( А светлые тканьки или зелененькие там были?))

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, какой замечательный! Действительно, деревенский, с таким очень здорово лежать летним солнечным деньком в стогу сена, смотреть на облака и писать свои заветные желания!:)))

    Когда я была один раз в своей жизни в Иваново на текстильном рынке, я могла там говорить только:"Сколько?! Что правда?!:))) В день отлета я прыгала на чемоданах, пытаясь впихнуть накупленное:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя,блокнот чудесный!на тебя похож :)) очень мне понравилось сочетание ткани с темной бумагой и кольцами.в такой блокнот хочется записывать самое-самое сокровенное.
    p.s.подозреваю,что твой блокнот есть на rus-scrap...да? ;))

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО-ГО, вот это цена ткани! У нас хлеб дороже стоит! Ткань мне очень понравилась! Просто замечательная! И блокнот такой чудный. Настя,я разглядела все детали, блокноты же моя страсть! Оригинально на обложке у тебя нитки завязаны, которые листочки держать.

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, ты имеешь в виду конкурс rus-scrapa, да? Нет, я в нем не участвую. Не успела до 8 марта...
    Если честно, то я вообще пока ни в каких конкурсах и челленджах не участвовала, кроме одного задания по скетчу, но там рандом выбирал победителя. Я трусиха, наверное, в этом плане. Всегда боюсь разочарования, которое меня настигнет после того, как объявят победителей. Наверное я перфекционистка и просто боюсь быть "позади". Хотя умом понимаю, что одна победа перекроет радостью все проигрыши. Буду исправляться))
    Да, у нас в городе есть Текстильные центры, там всякий трикотаж продается, постельное белье, подушки, покрывала.. Короче, много всего. шоп-туры к нам из других областей даже устраиваются. Мы ездим туда редко, только чтобы что-то серьезное купить. Например, я ездила перед рождением дочки всяких ползунков купить, пеленок, конверт для выписки, постельное белье (к примеру, набор одеяло, подушка, постельное белье, бортики на кровать, балдахин" стоил 1500 руб. Такой же итальянский набор стоит от 4500 руб. Но у итальянского гораздо лучше ткань, это надо признать. Она нежнее и крепче, краска дольше не блекнет. Но из-за разницы в цене можно закрыть на эти моменты глаза.
    По поводу других цветов: я торопилась, поэтому не очень хорошо все посмотрела. Купила еще синий отрезок, я картинку к своему посту добавила вниз. Когда снова в тот магазин попаду, то сфотографирую ассортимент получше.

    ОтветитьУдалить
  12. А мне кажется, что на черном фоне даже лучше ткань :) Устраиваем совместную закупку ивановского ситца :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, молодцы, творите блокнотики. Я же пока только смотрю и облизываюсь:) Но ничего, и мои руки когда-нибудь дойдут... Очень красивый блокнотик, уютный.

    ОтветитьУдалить
  14. Настя.Здоровский блокнотик.Ткань ,действительно,очень красивая.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...