пятница, 25 февраля 2011 г.

Обложка для свадебного альбома

Знакомая девочка-фотограф попросила сделать обложку для свадебного альбома. С заказчиками она сама общалась, просьба была такая: бумажная, классика в бело-серебряной гамме.
Я показала фотографию "рыбы". Вот она:

После того, как "добро" было получено, приступила к работе.
Вот, что получилось в итоге:






Вывод после работы: все же тканевая мягкая обложка, на мой взгляд, выгладит богаче.
Внутри разместились страницы с фотографиями (скомпанованые на А4 формате, фотошоповские примочки небольшие). Так как страницы фотограф сама вставляла и тут же отдавала заказчику, то не получилось полностью результат сфотографировать.  Фотограф передала, что заказчику все понравилось. Но мне лично хотелось бы другой фотоальбом для свадебных фотографий. Но все равно выкладываю, как-никак все равно делала, старалась.

13 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Особенно эта серебристая роза шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Роза, да - шикарная! Альбом очень интересный, красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился прекрасный, цветовая гамма правильно подобрана и работа рук, достойна одобрения. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. П.С.
    Да, хочу сказать, что твое фото так подходит к названию блога, вот смотришь на тебя и летнее утро в твоем лике,такое теплое и солнечное, позитивное и романтичное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, влить чо ли ложку дегтя... Наськ, ты ж не обижаешься?
    Качество исполнения как всегда на высоте. Но фотка ничто по сравнению с тряпично-цветочно-бантовой композицией. Готический альбомчик. Унылые лица жениха и невесты усугубили серую цветовую гамму, два мрачных малюсеньких цветочка веселья не прибавили...

    Я бы сделал как-то так:
    http://img151.imageshack.us/i/cardqz.jpg/

    ОтветитьУдалить
  6. согласна,что мягкая тканевая обложка выглядит богаче,да и для свадебного альбома суховато.но так же я согласна,что "...унылые лица жениха и невесты...":)))так что считаю попадание 100%.и как всегда выполнено аккуратно и со вкусом!высший пилотаж,Насть!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за приятные отзывы. Но еще бОльшее спасибо тебе, Игорь. Теперь вижу, что квадратная рамка композиционно сюда подходит гораздо меньше, чем вертикальный прямоугольник. И вообще насчет замечаний по гамме согласна.
    Ксюш, тоже спасибо за критику. Это полезно.
    Просто до этого мои ощущения "некрасивости" были чисто на интуитивном уровне, сейчас я хоть могу это объяснить конкретным моментами.
    Думаю, что белого цвета должно быть больше, а серебряный - лишь в деталях. Но так как если бы работала в основном с белой бумагой, то это была бы акварельная - и я решила, что уж лучше дизайнерскую серебряную буду использовать, она красиво блестит, выгладит поприличнее. Теперь вижу, что ошибилась. Надо было поискать белую дизайнерскую, с мерцанием или жемчужным блеском. Но заказ был срочный, пришлось пользоваться домашними запасами. В следующий раз буду иметь в виду...

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд обложка смотрится очень стильно. Не скажу, что богато, но все равно нравится. Вот эта чудесная серебряная роза украсила бы даже простую бумажку :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ладно унылые лица, они просто позируют (жених и невеста!)).
    Обложка стильная получилась. Может, как раз для именно этих людей она идеальная!

    ОтветитьУдалить
  10. Мужской взгляд на обложку поражает свое1 компетентностью :) Очень дельные замечания
    А мне вот показались слишком объемными данты на кольцах. Завязка из широкой атлой ленты гармонична, а вот банты на кольцах - не знаю, я бы сделала из лент поуже :) Но это лично мое мнение:)
    Цветовая гамма такая для меня не близка, но выглядит минималистично:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как это "...ладно унылые лица..."??? У них свадьба! Тогда фотку надо в овал, будет надгробие и оправдание унылости. Или глядя на альбом вспоминать этот эпизод в жизни и жалеть, что не съел таки в последний момент паспорт?
    И еще, авторский ярлык больше, чем половина фотографии. "Скромнее надо быть, товарищ Сидоренкова!"

    ОтветитьУдалить
  12. Насчет ярлыка согласна. Делала "визитку" не я. Я только рамочку под неё оставляла.
    а про унылось - это чисто субъективное мнение, думаю, что в цвете этот кадр смотрится лучше.

    ОтветитьУдалить
  13. Роза просто потрясла! Очень шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...