суббота, 19 февраля 2011 г.

несколько мужских открыток

Ну, вот и я быстренько сварганила несколько открыточек к 23 февраля. Нужны были бюджетные открытки - и вот, что получилось. Из новогодних запасов извлекла звездочки, которые стали медалями.




 После того, как сделала открытки с псевдомедалями, у меня возникли переживания-опасения: не кощунство ли это своего рода над настоящими боевыми наградами... 9 мая сразу вспомнила, ветеранов. Девочки, а как вы считаете - допустим ли такой элемент, как медаль, на открытке?

7 комментариев:

  1. Мне очень нравятся все три :)
    Медаль - это не кощунство - это символ воинской доблести, символ мужественности и смелости!

    ОтветитьУдалить
  2. Да не переживай - смотрятся твои открытки здорово, звездочка, оно и так понятно, что это декор.
    Мне вот про адмирала карточка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты и выдумщица :) Такие открыточки интересные, с изюминкой... Мне тоже кажется, что ничего нет плохого: ты же не настоящие медали прицепила!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,ни какое это не кощунство.это стилизация!при том выполненная с большим вкусом!здоровские открыточки получились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки замечательны, но немножко суховаты. Хоть я и не девочка, думаю, что медаль это не кощунство, но она не должна быть просто стилизацией государственной награды.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за отзывы. Как я поняла, медальки никого не смутили. Теперь буду работать над "несухостью" :) Согласна, что бедновато смотрятся, но они из бюджетных))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! И лаконично и оригинально :))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...