вторник, 1 февраля 2011 г.

Мой первый шебби

Блог Скрап без границ объявил конкурс на лучшую работу в стиле шебби-шик, девочки из ДК рассказали о канонах этого стиля, показали свои работы. Я в восторге.
Я уже давно хотела попробовать себя в этом стиле, а посмотрев вчера работы девочек, вдохновилась вот такую фоторамку. Она пока без фото.




Никак не удается добиться хорошего качества фотографий (хотя и фотоаппарат хороший, и вспышка). Пробовала фотографировать на разных фонах. Но видимо от того, что фотографировать приходится в глубине комнаты - света недостаточно.

Еще столкнулась с проблемой - у меня в квартире нет ни одного крючка или гвоздика, на который я бы смогла повесить рамку (вверху рамки бантик). Поэтому бантика не видно.

А вот и детали:





Конечно, на победу не претендую, но хотелось хотя бы попасть в конкурс (девочки пригрозились не пускать в конкурс работы, которые по их мнению не шебби))))
Мне в стиле шебби понравилось, пошла делать шебби-открытку :)

11 комментариев:

  1. Я в шебби вообще не сильна, но мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за комментарий. Я пока тоже не сильна, но работать над ним понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже не спец по шебби, но твоя очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. Вот зашла к тебе на страничку после твоего комментария. Полазила у тебя, очень инетерсно. Я в блоге новенькая и в скрапе тоже, мало кого еще в инете знаю, давай дружить:-))
    Я видела работы в стиле шебби, но и не знала что он так называется. Рамочка очень красивая, а розы ты сама из бумаги делала, или уже готовые были?

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием подружусь! Вернее, уже стала твоим ПЧ. Давай тоже ко мне в ПЧ :)
    Делала розочки сама, только забыла, где МК нашла. Но очень очень просто. Если МК не найду, то напишу как делать. Из материалов только: бумага, клей, фигурные ножницы.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот и я в списке ПЧ:-) А что такое конфетка, типа подарок?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, это "угощение", которое разыгрывают, как правило с помощью рендома - программы выбора случайных чисел. Обычно условия розыгрыша состоят из того, чтобы разместить информацию о конфетке у себя в блоге. Это делается с целью привлечения новых читателей и увеличения цитируемости блога - т.е. повышения его рейтинга.
    Совсем недавно выиграла свою первую конфетку, уже получила подарок по почте, ужасно рада. Скоро выложу фотоотчет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая рамка! все продумано - цвета, детали. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, большое спасибо! Очень приятно слышать эти слова от такого мастера, как Вы!

    ОтветитьУдалить
  10. Рамка очень-очень понравилась!
    Насчет шебби не подскажу, потому как сама пару раз делала попытки, и опять же по моему мнению не удачные.
    А розы здесь шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось, как ты используешь гофрокартон, просто зачет))))Рамка очень симпатичная и интересная!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...