среда, 24 ноября 2010 г.

Окружающая среда

В среду меня окружал снег. Колеса буксовали, а ноги не слушались. Но голубой пейзаж за окном утихомирил весь мой пыл. День не слишком продуктивный. Только фотографировала. Объективом пока непривычно этим (50мм фокусное) пользоваться. Что получилось - то получилось.
Первая 



 Вторая



 Третья

 Четвертая
 Пятая

Открытки сделала на одном дыхании, бумага очень вдохновляла. Жаль, что на фото не видно, как она переливается. На ощупь мне  показалась немного велюровой, хотя при внимательном рассмотрении вроде обычная гладкая. В общем, мне эти открытки очень нравятся. :)
А еще хочу показать свой альбомчик. Правда, здесь нет одного разворота..
 На обложке у него кармашек, в который вложена мини-открыточка. Еще предполагается название на альбоме написать.



 В дополнение к альбому - палка-украшалка для цветов.

Единственное, что смущает - то, что внутри страниц проложен не переплетный, а гофрокартон. С одной стороны вроде как задает некоторую винтажность, фактурность, а с другой стороны может показаться неаккуратным. Пока не знаю, как к этому относится. Думаю, больше не буду использовать гофрокартон во избежание подобных переживаний.

P.S. Уже после того, как запостила добавила парочку мини-страничек. С одной стороны - подложка для фото, а с другой - гофрокартон, тонированный золотыми чернилами, и  брадсы (ключик, скважина).
Так что первый разворот теперь выглядит так:
 Перелистнула верхнюю страничку
 А здесь уже обе перелистнуты
 Упаковала все в простую упаковочную бумагу,  марочку наклеила, печать поставила (рамочку вокруг марки и "погасила" марку), прикрепила украшение и привязала тэг.

 Здесь тэг поближе
 А это обратная сторона тэга

5 комментариев:

  1. Больше всех понравилась вторая и пятая открытки! Лаконично и стильно!
    Альбом интересный, очень понравилась упаковка. Очень люблю крафт-бумагу :) Замечательный подарок (?) получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Это первый комментарий в моем блоге! (Самая-самая первая не в счет - это мой муж).
    Да, это подарок. Альбомчик приглянулся приятельнице, а я, зная, что она хочет его подарить, упаковала альбом на свой вкус. По словам - понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень понравился твой альбомчик! аккуратные у тебя работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Слов нет! Все открытки очаровательные! А альбом вообще волшебный! И упаковка к нему соответствующая! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Инаточка, спасибо большое. Мне кажется, что я делала все это 10 лет назад))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии! Я очень им рада.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...